Red fox (Барнаул): фото и отзывы


Показать карту Скрыть карту
Добавить отзыв

Red fox : фото и описание 

Стоимость проживания

от 2 500 руб. за комнату в сутки

Стандарт одноместный

от 3 000 руб. за комнату в сутки

Стандарт двухместный

от 3 500 руб. за комнату в сутки

Бизнес комфорт одноместный

от 4 000 руб. за комнату в сутки

Бизнес комфорт двухместный

Отель Red fox - Барнаул: информация о отеле, фотографии и описание услуг отеля Red fox .

RED FOX («Ред Фокс»). Отель работает 24 часа в сутки для гостей и жителей города Барнаула.Европейский дизайн, качественный сервис, квалифицированный персонал.Номера отеля укомплектованы современной мебелью и техникой. Каждому гостю предоставляются необходимые средства личной гигиены, питьевая вода, набор из трех белоснежных полотенец.Приятные дополнения:ежедневная уборка номеров;бесплатный Wi-Fi;бесплатная парковка;кофе-холл;доставка завтрака в номер и т. д.

Условия проживания

Порядок заселения и выезда гостей

- Номер в отеле предоставляется только по предъявлении паспорта (для граждан, достигших 18 лет). Российский загранпаспорт является удостоверением личности гражданина только за пределами РФ.

- Гости без предоставления документа, удостоверяющего личность, и без доплаты (500 рублей) за проживание могут находиться в номере до 23-00.

- Оформление проживания несовершеннолетних в отеле производится его законными представителями (родители, усыновители, опекуны, иные лица, действующие на основании нотариальной доверенности) на основании свидетельства о рождении (до 14 лет), паспорта (с 14 до 18 лет) и документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя.

- Заселение в Отель несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет при отсутствии сопровождающего их лица (родители, усыновители, опекуны, близкие родственники, полномочия которых должны быть надлежащим образом удостоверены) не производится.

- Оформление индивидуального проживания несовершеннолетних при их групповом заезде (спортивные команды, творческие коллективы и т. д.) осуществляется на основании свидетельства о рождении (до 14 лет), паспорта (с 14 до 18 лет) и документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (родители, усыновители, опекуны, и иные лица, действующие на основании нотариальной доверенности).

- При заселении гость ставит подпись в Регистрационном листе, тем самым соглашаясь с Правилами проживания в отеле.

- По окончании периода проживания гость обязан освободить номер до расчетного часа (12-00 текущих суток), продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров, по необходимости, проживающему может быть предоставлен другой номер.

- Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда (ранний заезд) допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы.

- При выезде из отеля гость обязан сдать ключи от номера и дождаться, пока горничная примет номер.

Порядок оплаты и стоимость услуг

- Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов дня текущих суток (время заезда в отель – 14-00, время выезда 12-00 по местному времени гостиницы), положениями настоящих правил и действующего в отеле прейскуранта. При размещении менее чем на сутки взимается плата за сутки независимо от расчетного часа. Оплата за проживание производится при заселении.

- В случае заселения до времени заезда (до 14-00) плата за проживание взимается в следующем порядке:

• С 00-00 до 06-00 часов в расчете (размере) 100% от стоимости номера в сутки;

• С 06-00 до 10-00 часов в расчете 50% от стоимости номера в сутки;

• С 10-00 до 14-00 при наличии свободных номеров осуществляется без дополнительной оплаты.

- Выезд гостей после расчетного часа (после 12-00) оплачивается дополнительно:

• С 12-00 до 16-00 часов – почасовая оплата в размере, установленном прейскурантом отеля;

• С 16-00 до 18-00 часов – плата в размере 50% от стоимости номера в сутки;

• С 18-00 до 00-00 часов - 100% от стоимости номера в сутки.

- В случае отказа от проживания или поздней, менее чем за 1 сутки, отмены бронирования, а также сокращения срока проживания, администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

- Отель предоставляет проживающим, без дополнительной оплаты, следующие виды услуг:

  • • телевидение;
  • • пользование всем оснащением номера, согласно категории номера;
  • • побудка к определенному времени суток;
  • • питьевая бутилированная вода;
  • • пользование медицинской аптечкой (кроме лекарственных препаратов);
  • • вызов такси;
  • • вызов скорой помощи;
  • • доставка в номер корреспонденции по мере ее получения;
  • • беспроводной интернет WI-FI;
  • • охраняемое парковочное место;
  • • смена постельного белья (производится один раз в 3-4 дня), за дополнительную плату возможна дополнительная смена постельного белья.

- Оплата за проживание и дополнительные услуги отеля принимается в наличной и безналичной форме. К оплате принимаются кредитные карты: MasterCard, VISA, American Express, Euro/Mastercard, JCB, Discover, Diners Club, Maestro.

- Информация о действующих ценах на номера и услуги, предоставляемые отелем, публикуются на сайте www.foxhotel.ru и размещаются в номере гостя, либо на стойке службы приема и размещения.

- Все расчеты осуществляются в российских рублях.

Порядок оформления документов

- При необходимости проживающим выдаются отчетные документы (Счет на проживание) в соответствии с действующим законодательством, заверенные подписью должностного лица отеля и печатью отеля.

- При проживании в отеле гостя, находящегося в служебной командировке и предъявлении в отеле командировочного удостоверения для предоставления отметок о датах заселения в отель и выезда из него, данные отметки заверяются подписью должностного лица отеля и печатью отеля.

- При проживании в отеле иностранных граждан им выдается Уведомление о прибытии.

2. Общие правила проживания и безопасности.

Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией.

Режим работы гостиницы «FOX Отель» - круглосуточный.

В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в отеле, запрещается:

- Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

- Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи, оружие, ртуть. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см).

- Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.

- Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.

- В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение табака на всей территории отеля.

С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в отеле запрещается:

- Передавать ключ от номера посторонним лицам.

- Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

- Находиться посторонним лицам в номере после 23-00 без предъявления документа, удостоверяющего личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна проходить в фойе отеля. Пребывание приглашенных лиц с 23-00 до 06-00 разрешается только с их регистрацией в установленном порядке. При несоблюдении настоящих правил, проживание в отеле может быть ограничено или прервано.

- Нарушать покой проживающих.

- Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.

- Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон отеля.

- Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.

- Переставлять самостоятельно мебель в номере.

- Употреблять принесенные с собой спиртные напитки, а также продукты питания в общественных местах отеля.

Права и обязанности гостей

- Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля.

- При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации отеля по своему выбору: - безвозмездного устранения недостатков; - равноценной замены услуги; - соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

- Гости, проживающие в отеле, вправе прекратить пользование услугами отеля в любое время, возместив ему расходы за услуги, предоставленные им к моменту выезда.

- В случае утраты или повреждения имущества отеля, гость обязан в соответствии с прейскурантом на порчу имущества возместить причиненный ущерб.

- Гости, проживающие в отеле, обязаны:

  • соблюдать настоящие Правила;
  • уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать свет, телевизор, закрывать окна;
  • не оставлять номер открытым и личные вещи без присмотра;
  • в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы.

- Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиничного комплекса (за исключением личных номеров гостей и туалетных кабин) систем видео наблюдения.

Порядок хранения забытых вещей гостей

- В случае обнаружения забытых вещей администрация отеля обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи хранятся в Гостинице в течение 6 месяцев, а для иностранных граждан - 1 год.

- Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года.

- Кредитные карты, паспорта и другие документы, удостоверяющие личность, после регистрации в «Журнале регистрации оставленных или забытых гостем вещей» передаются в Службу приема и размещения для поиска владельцев, о чем делается пометка в журнале, а администратор расписывается в получении данной вещи.

- Продукты питания, оставленные в номере после выезда гостей, подлежат утилизации.

- Закупоренные дорогие вина, коньяки, банки с икрой и т.п. также приравниваются к забытым вещам и подлежат длительному хранению (исходя из сроков реализации, указанных на упаковке).

- Предметы индивидуального пользования (зубные щетки, расчески, нижнее белье) подлежат утилизации.

Обязанности и ответственность администрации отеля

- Уборка номеров со сменой полотенец и туалетных принадлежностей производится ежедневно.

- Смена белья производится один раз в 3-4 дня.

- Отель обязан устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

- Отель в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный гостю при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.

- Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с проживающим в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

- Администрация отеля не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения и т.д.).

- Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией отеля в срок не более месяца со дня их подачи.

- Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям, проживающим в отеле, по их требованию.

- В случае нарушения отелем настоящих правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».

3. Размещение домашних животных.

- Проживание с животными в отеле запрещено

4. Размещение с детьми

- За проживание в отеле детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного места плата не взимается.

5. Прочие условия

- Гость дает согласие на обработку в административных целях своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, адрес, номер основного документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи, выдавший его орган) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств на срок три года с даты его выезда из отеля. По истечении срока согласия все документы, содержащие персональные данные гостя, подлежат уничтожению. Отзыв согласия производится по письменному заявлению гостя.

Питание

Питание подаётся в номер в любое удобное для гостя время.

Трансфер

Предоставляется услуга трансфера

Оплата

Наличный и безналичный расчёт

Дополнительные услуги

В продаже есть дополнительные товары: Зубной набор, тапочки, бритвенный набор и т. д.

Контактная информация