Всё началось с того, что моя сестра поставила меня перед фактом - она взяла путёвки на турбазу \"Катунь\"...

Все рассказы

\'\'Отдых\'\'!

Марина , Горный Алтай

Всё началось с того, что моя сестра поставила меня перед фактом - она взяла путёвки на турбазу "Катунь". Т.к. отказы не принимались, пришлось собирать манатки. И вот нас 6 человек укатило из славного города Н. на Алтай.

Надо сказать, что когда утром мы вылезли из автобуса около турбазы, то на меня сразу произвёл впечатление воздух: аромат хвои, сырой земли (т.к. ночью был дождь) просто ударил в нос, вода - бирюзовая, кругом всё зелено-насыщенно, глаз отдыхает от серости... Уже не хотелось курить, а постелить покрывальце на травке и лежать, смотреть в небушко. Пока мы разместились (я поселилась со своим хорошим другом) в "нумерах", был полдень, мы легли спать. Тут слышим, что всех зовут на гору Обзорная и, я со своим соседом по номеру, рванули туда. Пока поднялись по этой горе, я была, как после бани. Пот ручьями стекает, дыхание тяжёлое, но та-акой кайф сидеть наверху на камушке с чувством победы над этой маленькой вершины!!!! Она и вправду, Обзорная!!! Видно всё, как на ладони...

Там же нам сказали, что где-то здесь есть Чепошские ванночки... Потом, когда мы спустились с этой горы, то взяли напрокат велосипеды (впервые в жизни я села на горный велик!!! Знаете, когда маленькому ребенку дадут то, что он хочет??? Вот и у меня был восторг, слюнки от счастья по колено, улыбка до ушей) и поехали искать Чепоши. Оказалось, что это совсем рядом с нашей турбазой, а представляют они собой действительно, ванночки!!! Только сама природа выложила это всё огромными камнями в сосновом бору, а, когда по весне идет большая вода на Катуни, то река наполняет эту ванночку своей оч-чень вкусной и целебной водой...

Вернувшись на базу, мы застали наших друзей на берегу Катуни около костра с водочкой (нужно сказать, что я человек не пьющий), поругались, попортили друг другу настроение, договорились с инструктором о сплаве и пошли спать... Это был первый день. На второй день мы все дружно проспали на сплав, но нас дождались, т.к. группа была не маленькая и мы поехали за Чемал, причем там должны были еще пару человек забрать, но они не пришли, на так называемые пеньки. Когда мы остановились на мосту и посмотрели вниз, то почему-то мне сразу захотелось обратно на базу.... Вода бурлила, воронки были ужасные, а по краям отвесные скалы... страшно было, блин... Подъехали к месту отправления рафта и начали подкачивать лодку - насос сломался... Сделали. Инструктор говорит: «У меня есть 3 команды: 1. Ход, 2. Табань, 3. Все остальные на Ё.. твою мать...» Все покивали головами, загрузились в судно и вышли на реку, сразу сели на мель. Выгребли..... Вроде тихо, спокойно, только вода шумит. Я голову вверх задрала и думаю: как хорошо, Господи.... И есть же Рай на земле - хотела я додумать дальше, но тут слышу 1 и 3 команду, начинаю грести веслом, а не могу, потому как по воздуху гребу!!!!!! И вижу, через меня перелетает щучкой инструктор, в этот же миг я оказалась в воде (холоднющая!)... Сначала я не поняла, как это произошло, потом начало доходить, что мы перевернулись.... Причем, до моста недолго осталось!!! Хорошо, что большая часть вынырнула под рафтом, загребных уволокло далеко, мы просто не успевали к ним, один поплыл к скалам и по этим отвесам вскарабкался наверх, цепляясь ногтями - зубами...

Инструктор вытащил сестру и друга, а сестра начала вытаскивать девочку, которая держала в руках 2 весла. Ей говорят: кидай весла... А она в них вцепилась и говорит: не кину, они 500 руб. каждое стоят. Девушка, которая приехала с нашей компанией (вообще отдельная тема.... Она собирает на себя всё, что только можно, у нее постоянно что-то случается, в общем, одно слово, КАТАСТРОФА) на истерике вытащила меня с двумя веслами, остальных мы тоже поймали, второго загребного уже вытащили, когда он в воронку пошел... В общем, самые опасные места мы проходили на перевернутом рафте и 2 веслах!!! Когда причалились к берегу на перекур, то сразу достали водку! Я повторюсь, и скажу, что я - человек не пьющий даже по праздникам, но здесь из горла хлебала, как воду!!! и запивали из Катуни... Потом уже, когда отдохнули, то шли по воде не спеша и вместо положенных 5 часов, наш сплав продолжался 8. По дороге нам попался безумный каякер, за которым мы гнались, потому как у него была водка, потом кидали уже друга в воду, стреляли сигареты у отдыхающих в палатках (правда, предварительно, причаливались к берегу), также встретили безбашенных французов при полной экипировке: каски, жилеты и другие прибамбасы сплавщиков... Единственное, чего не хватало, так это бабушек, которые бы бежали по берегу и кричали: пирожки, беляшики, водочка... Когда мы оказались на базе, то наш инструктор взял бутылку водки и залпом ее выпил... Потом упал и больше мы его в это вечер не видели... Сами пошли в сауну на прогрев и отдых. На следующий день нам пожимали руки, говорили о том, какие мы молодцы, что так слаженно все выбрались из этой мясорубки... В общем, стресс и выброс адреналина был не маленький!!!

На следующий день и остальные последующие 2 дня, мы просто брали напрокат велики и ездили по окрестностям, а также искупаться на Чепошах.

Такой вот незатейливый был отдых. Приехавши в Нск, я обнаружила, что мои ногти, кожа и волосы просто в идеальном состоянии, и ни грамма жира и целлюлита!!! Причем, ела я так, как не ела никогда: с аппетитом завтрак, обед и ужин. И, в основном, мясо (чего я в принципе не ем!!!) Так что, девушки, нужно ехать на Алтай, если хотите за 5 дней на целый год, выглядеть на 200%, а не на 110%.

К сожалению, фотки у меня только на бумаге и отсканировать не представляется возможным.