Гостиничный комплекс «Ареда 2-3» расположен вблизи села Чемал, в урочище Ареда, на берегу бурной горной реки Куба.
Ну что хочется заметить - отзывы прошлого года совершенно не актуальны. Вернулись 2 недели назад с семьей с Ареды ( отдыхала с мужем и сынишкой). Мы остались очень довольны!!! В Ареде не первый раз и могу сказать Ареда заметно преобразилась в самую лучшую сторону! Мы жили в 3ем корпусе на втором этаже, там, на мой взгляд, очень удобно кто едет с детками. Номер очень светлый, просторный, чистый....очень комфортная и домашняя обстановка. Еще нам очень понравился каминный зал с панорамными окнами - вечером под шум реки Куба можно отдохнуть и расслабиться после насыщенного дня. У нас были включены завтраки - это очень удобно и вкусно, да и вообще ресторан в Ареде один из самый лучших в округе - такого ассортимента меню не часто встретишь на Алтае!! Отдых прошел спокойно и незабываемо. Сын плюхался в бассейне и играл на детской площадке. Хочу заметить что сменился весь персонал - очень обходительный и приветливый! Мы остались в полном восторге от отдыха! Всем советую и с полной уверенностью заявляю что цена соответствует качеству!
Ни ногой туда больше!.
Начну сразу и прямо, такова беспредела, неуважения, настолько халатного, свинского обращения с собой я давно не видел!!!!!!!!!! Что случилось с Аредой? был там два года назад была совсем другая картина, всё чистенько, видно что народ работает территория убрана, незамызганная, персонал постоянно что то делает( в плане уборки), сейчас же 27-29.09.2013 корпус Ареда 3- кавролин затерт, всюду букажки, душ еле льется, ноера стали прокуренные, "бычки" в каминах-это норма!!!!На территории мусор, по тем услугам которые указанны на сайте, есть только сауна и прокат велосипедов!!! Бутылка пива недопитая, простояла 3 суток в корпусе где находится администрация(ресторан), при чем не где то, а на самом входе, там где у них разуваются!!!!! И этот комплекс позицианирует себя,как база "европейского" уровня, "Да вы шутите!!!!", уровень придорожной гостиницы.
Но это только "вершина", отдельно хочется сказать "спасибо" администратору Анне, которая занимается бронью, в г.Новосибирск, этот псевдо профессионал даже бронь нормально поставить не может, бронировали номер люкс по купону(дважды ее переспросил какой именно номер люкса и люкс ли это вообще), по приезду наш люкс забронирован другими людьми за полную стоимость. Предложили полулюкс, так этот так называемый полулюкс-это же комнатка, стандарт и то лучше!!!!! На мой взгляд, "Ареда", в том виде какова она была раньше, себя изжила!!!! Если Вы хотите окунуться в атмосферу грязи и свинского отношения, то приезжайте, мы больше туда не ногой!!!!!!
Красивая природа
Их очень много, несоответствие цена/качество
отзыв Ареда 2.
На Ареду 2 приехали впервые и очень долго искали администратора базы, так как даже вывески никакой нет. Икали почти по всей территории, при этом в день заезда шел дождь, устали от дороги да еще и промокли. Помогли работники кухни, подсказали куда идти. Встретив сразу же предложили снять обувь, что в принципе очень даже хорошо, но! Никаких тапочек, даже одноразовых купить нет возможности. После регистрации заселили в номер. Сам номер "Люкс" неплохой, но ТВ не работает, напор воды очень слабый, из стандартного набора "мыльно-рыльных" принадлежностей, только гель для душа, комплект посуды - 2 стакана, разных! На наши недочеты в номере администратор отреагировала так, ТВ вам настроят, что и не было сделано до конца отдыха, а из ванных принадлежностей у них все закончилось, остался только гель для душа, конечно все привезено с собой, но заплатив за номер Люкс хочется иметь достойное обслуживание. За весь отдых в номере ни разу не сделали уборку, не говоря уже о смене полотенец и постельного белья! Отдельно хочется сказать о бронирование мангала. В первый день решили пожарить шашлык, мангал заказали заранее, пришли в назначенное время и...на нашем мангале уже жарят шашлык другие отдыхающие, позвонили администратору, попросили как то урегулировать вопрос. Она конечно решила, но при этом людям, которые сами разожгли мангал пришлось уйти, так как не было возможности предоставить нам другой,все были заняты. Остался крайне неприятный осадок! На следующий день история в мангалом повторилась, хотели прийти уже к готовому мангалу, а там снова были другие отдыхающие, пришлось опять звонить, хорошо что на этот раз были свободные мангалы и нам подготовили другой. Оценка организации питания на наш взгляд неудовлетворительная, обслуживание очень долгое, т.к. в ресторане работают только два официанта, этого не достаточно для обслуживания всей базы, в среднем завтрак занимал у нас около часа. Так же хочется отметить посуду, на супницах и чашках были сколы. Вообщем впечатление от отдыха остались самые положительные, т.к. свой досуг мы организовывали сами, но сервис базы оставляет желать только лучшего.
отличное расположение базы, замечательная природа, головокружительный воздух!
сервис, обслуживание, организация.
А мы вот только вчера приехали их Ареды - 3 - это которая после ремонта. Завтрак скудный, однообразный, еще и пытаются недоложить мед сметанку. Не сравнить как было в прошлые времена при других учредителей. На персонале экономят, одна официантка не успевает обслуживать, да еще повара готовят неважно. Заказали на ужин хариуса - это просто была клоунада когда блюда с подобием хариуса принесли(((. После этого кушали везде где придется, но только не в Гостинице и это не первый раз. Все понимают, что с персоналом проблема, но как то уж постарайтесь.....
Отдыхали с женой первую неделю августа 2011. Внутри отель достаточно симпатичен, территория не плохо устроена, народ как-то рассасывается, но все испортило питание:
1) цены как в московских ресторанах, но порции очень маленькие
2) бутылка пива Крушовице, перелитая в кружку 220 руб ! Разливного пива нет совсем, хотя весь Алтай им "ломится".
3) Все необходимо заказывать заранее, т.е. утром заказать обед, в обед - ужин, иначе ничего не получишь. Что это за ресторан ?
4) заказали бараний шашлык по 400 руб. шампур, причем за сутки. Отдельно заказали (купили) дрова и уголь. Вечером еле съели - мясо жесткое, все в жилах, явно замороженное.
5) Рыба закончилась на нас. Дичи не было совсем и это в разгар сезона !
6) На завтрак за 250 руб дают растворимый кофе, значит еще 100 руб за американо (весьма посредственного вкуса) - я в Москве дешевле завтракаю в кофейне.
Жалко было не деньги - мы можем себе позволить, а их несоответствие количеству и качеству еды. Было ощущение, что нас просто беззастенчиво "разводят".
В конце питались в Ареде-1 - намного лучше и дешевле.
За неделю убрались в номере 2 раза и это только при моей просьбе ! И это в гостинице за 100 usd в сутки .
Ничего расписывать не буду, просто рекомендую. Мне понравилось.
Тихое уютное место, место где можно отдохнуть от людей. Рекомендую!
Уютно и комфортно, а самое главное атмосфера теплоты. Есть, конечно, и некоторые недостатки такого комплекса - хотелось бы, конечно, SPA, но в целом приятно удивлена комфортом и отзывчивостью персонала.
Новый год 2011 в Ареду-3 занесло!
Хорошо, что была весёлая компания, а то бы вобще пипец!
В новогоднюю ночь - пустые столы, всё что входило в праздничное меню было в мизерных количествах и съедено махом. Спиртного тоже не хватало. Короче, все сидели голодными и трезвыми! Программу обещали шикарную, из всего была только шикарная девочка-зайка ведущая, пытающаяся веселить людей. А люди-то голодные! Не до веселья! Хотя я успел поучаствовать во всех конкурсах, так как начали отмечать праздник заранее! :)
Короче, с едой в Ареде напряг! Позор, чесное слово.
Спасибо большое за проведенный корпоратив, мы вас ни на кого не променяем, только к вам и только к вам. Спасибо!!!!!
Ареда-3 УЖАС!!!
В двухместном номере два малюсеньких (примерно 40*60) полотенчика, халаты дешманские из вафельного военного полотна, над умывальником нет стаканчика для щетки, напор и температура воды в душе скачет. Я привыкла по утрам пить кофе, встала в пол восьмого и полтора часа ждала открытия ресторана? потому что кипятильника в номере не оказалось, а я уже успела от совдеповского сервиса отвыкнуть и его (кипятильник) с собой не вожу, на рецепшене мне с гордостью сказали что в номере спутниковое ТВ, ха-ха показывает РБК. НТВ и еще какое то г..но про любовь к Родине, ни тебе МТВ ни фейшн. Ладно дождалась открытия "ресторана" скатерти грязные и мятые, столовые приборы лежат прямо на этих грязных скатертях без салфеток, кофе принесли отвратный, блинчики пережареные... самое удивительное в двадцати метрах Ареда-2 никаких нареканий по сервису я всегда останавливаюсь в ней в этот раз просто не было мест. В третью ареду я больше ни ногой, и остальным не советую.
Очень жаль, что пишут про это прекрасное место и персонал всякую чушь, типа"воняет невозможно в номерах, и на улице". Не верьте, и езжайте туда не задумываясь, т.к.лучше места на Алтае Вы не найдёте. Заявляю так, потому что бывал немало где. Всё отлично! Если и есть недостатки, то они совсем невелики по сравнению с теми огромными достоинствами, которые Вы там прочувствуете. Скоро, надеюсь, буду вновь там.
Отличный новый год,большое спасибо, не верте, что пишут провас плохо. Вы молодцы!!!
Были в Ареде 2 и 3. Дорого и неинтересно. Не советую.
Спасибо Ареде 2 администратору Нинель, что смогла поселить посреди ночи,приехали мы Ареду 1 а нам охрана говорит, типа администраторы спят, утром приходите. Блин,пошли на Ареду 2 позвонили по тел. указанному прямо на двери в гостиницу и через десть минут мы были уже в номере. Еше раз большое спасибо администратору, что не полениласть встать по среди ночи и уделить нам внимание.
Здравствуйте, Елена! Учитывая сложность георасположения ГК "Ареда 2,3" действительно перепады давления имеют место быть. В данный момент мы работаем над устранением перепадов давления и, как следствие, нестабильности температуры воды. В ближайшее время ситуация стабилизируется. Кроме того, мы всегда интересуемся у наших гостей, все ли их устраивает. Однако в сентябре никаких нареканий не было. Не могли бы Вы уточнить сроки Вашего пребывания в Ареде 2? Будем признательны за коментарии.
С уважением, Нинэль,
ст. администратор ГК "Ареда 3 ".
Отдыхали у вас в Ареде-2.
Среди прочих косков очень нервирует главный: ПОЧЕМУ В НОМЕРАХ ВОДА В КРАНАХ ПРЫГАЕТ ОТ ХОЛОДНОЙ ДО ОБЖГАЮЩЕЙ ?????
Это ужасно просто, нормально помыться невозможно, не говоря уже о том, чтобы ребенка искупать.
Сделаешь нормальную температуту воды, через 20 секунд КИПЯТОК. Настроишь опять, через 30 секунд ЛЕДЯНАЯ !
Сервис, блин, российский.
Асфальт положили, похвально!
Отдыхал в этой гостинице, уже несколько раз, гостиница как гостиница, нравится их отношение к гостям - добое и радушное, конечно горничные не улыбаются, хотя иногда даже пытаются. Но ведь это сельский персонал, что мы от них хотим, зато администратор Ксения, и официанты мило тебя встречают здоровуются и всячески пытаются помоч. Несомненно ресторан ценник желает лучшего, если питать по меню, но зато у них есть комплексное питание стоимость 1500 р. Так что выбирать надо.Хотелось бы пожелать что бы продумали как проводить досуг гостьям, а то в межсезонье скучнов-то.
В целом желаю процветания и стремления к развитию!
Добрый день Самуил. Меня зовут Сергей Васильевич, я являюсь директором гостиничного комплекса Ареда-2. Нам очень важны все отзывы и замечания по поводу нашей гостиницы, благодаря им мы знаем, над чем нам надо работать. Мы будем исправлять все наши ошибки и недочёты, чтобы все наши гости были довольны отдыхом и обслуживанием. Мы надеемся, что каждое прибывание у нас будет всё лучше и лучше.