Итак, на месте Розового Дома на самом деле находился форт имени Хуана Балтазара Австрийского. Построили его в конце 16 столетия по проекту Хуана де Гарая, человека, который основал Буэнос-Айрос. В начале 18 века форт перекроили от и до, плюс переименовали в Замок Сан-Мигеля, превратившийся в средоточие колониальной власти испанцев.
Когда же Аргентина получила свободу, президент Бернардино Ривадавия перебрался в Сан-Мигель «с вещичками». В середине 19 столетия Хусто Хосу де Уркиса приказал замок ликвидировать, заменив его зданием таможни. Чертежами занялся Эдвард Тейлор.
После упомянутой выше ликвидации остался флигель, ему-то и было суждено разрастись до Каса Росада. С 1862 года Бартоломе Митре превратил «остаток» в личный кабинет, по его же указу флигель достраивали и расширяли, «наряжая в розовое». Палитра, между прочим, выбрана неспроста! Чтобы помирить федералистов и унитаристов, решено было смешать партийные цвета (белый и красный). Правда, некоторые лишенные романтика аргентинцы говорят, что дело в крови коров, которую добавили в краску долговечности ради.
Ближе к концу 19 века рядом с флигелем появляется Центральный почтамт. Порознь они стояли недолго, президенту Хулио Рока места в резиденции не хватало, захотел объединить ее с «соседом». Флигель перестроили в лучших традициях Второй империи, а с почтамтом связали аркой. Прошло около 15 лет, и здание таможни снесли, взамен принялись за создание восточного крыла. Так Каса Росада обрел сегодняшние черты.
В настоящее время интересной «начинкой» резиденции считается Музей Каса-Росада. Коллекция его сплошь фотографии, газетные статьи, президентские вещи, повествующие об истории Аргентины. Интерьеры здания ослепляют роскошью: кожа, хрусталь, лепнина, дерево и иже с ними. Настоящий дворец! Также гостям предложат прогуляться по откопанным и впоследствии отреставрированным цоколям форта Сан-Мигель.